Условия оплаты, доставки и возврата
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Оплата производится в гривнах (UAH). Произвести оплату за товар можно путём безналичного перечисления денежных средств на текущий счёт, открытый в ПриватБанке. Счет к оплате с платежными реквизитами Вам предоставит наш консультант после оформления заказа.
Благодаря технологичности Банка и его развитой сети отделений, Вам доступно множество способов оплаты заказа без дополнительных комиссий с мгновенным зачислением денег на счёт:
– переводы со своего счёта/карточки через системы Приват24;
– пополнение по номеру счёта через платежные терминалы и кассу ПриватБанка;
– перевод через кассу или со счёта, открытого в другом банке Украины (перевод занимает 1-3 рабочих дня, банк-отправитель может взымать комиссию за перевод)
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОБМЕН ТОВАРОВ
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества – покупатель может в течение 14 дней поменять товар на точно такой:
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть сделку покупки-продажи и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
3. Расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договоренности о покупке, а в случае невозможности возвратить деньги день в день – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Обратите внимание на перечень товаров надлежащего качетсва, которые не подлежат обмену или возврату на дополнение № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины:
Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены
Непродовольственные товары:
– перчатки
– белье нательное
– парфюмерно-косметические изделия
– расчески, гребешки и щетки массажные
– печатные издания
– чулочно-носочные изделия
– товары в аэрозольной упаковке
– инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)
4. Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 года «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями и дополнениями), диетические добавки относятся к категории продовольственных товаров, и соответственно, обмену и возврату не подлежат.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка по Украине
1. Возможность получить Ваш заказ в пункте выдачи одной из курьерских служб, представленных в Вашем городе («Новая Почта», «Укрпочта», т.д.). Преимущества: более дешевый вариант доставки, чем доставка лично в руки. Гибкость в выборе времени получения заказа (Вы можете получить заказ в удобное для Вас время в ближайшем к Вам пункте выдачи без необходимости ожидания визита курьера в течении дня. Стоимость доставки в ближайший пункт выдачи, например, «Новая Почта» – от 30 грн. (тариф может отличаться в зависимости от веса/объема посылки).
2. Адресная доставка товара (лично в руки). Сотрудник курьерской службы доставит заказанные Вами товары в указанное Вами время, по любому указанному Вами адресу (на работу, домой).
Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00.
Во время оформления заказа Вы можете указать в комментарии к заказу особые пожелания и деталями доставки (например, код подъезда), чтобы упростить курьеру жизнь и сделать доставку к Вам более оперативной и приятной.
3. Доставка может быть выполнена непосредственно по Вашему адресу, в отделение или почтомат Новой почты. Сроки доставки 1 – 3 дня (в зависимости от пункта назначения). После отправки заказа, вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной. Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайте компании “Новая почта” или в приложении. Доставка осуществляется по тарифам Новой почты, оплата стоимости доставки осуществляется на отделении при получении товара или вы можете оплатить доставку в приложении “Новая Почта” и на отделении просто забрать посылку.
1. Вы можете вернуть заказ, с возвратом денежных средства, если Вам не подошел товар, если Ваши ожидания или представления были другие, или же Ваши потребности в нем исчерпались.
В этом случае, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру по телефону или электронной почте, которые указаны на сайте, согласовать возврат товара через службу доставки.
После поступления товара на склад будет произведен возврат денежных средств в случае, если товар пришел в надлежащем качестве и виде, как его было отправлено при заказе (не сорваны пломбы, не сорваны бирки, не порвана упаковка и тд.)
В таком случае все затраты на комиссию и пересылку службы доставки оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств на счет (карту) покупателя происходит после получения и проверки товаров. Срок возврата от 1 до 3 рабочих дней.
2. Вы можете вернуть заказ, с возвратом денежных средств, если Вам прислали не то, что Вы заказывали, или товар пришел ненадлежащего качества (сорваны пломбы, порванные швы, имеются серьезные повреждения упаковки).
В таком случае выслать фото товара, который Вам пришел и мы произведем замену товара в надлежащем виде, или вернем деньги. В случае прихода поврежденного товара обязательно составить акт в службе перевозки.
Возврат денежных средств на счет (карту) покупателя происходит после получения и проверки товаров в срок от 1 до 3 рабочих дней.
Возврат производится службой доставки.
В таком случае все денежные затраты на комиссию и пересылку магазин берет на себя.