Условия оплаты, доставки и возврата

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата производится в гривнах (UAH). Произвести оплату за товар можно путём безналичного перечисления денежных средств на текущий счёт, открытый в ПриватБанке. Счет к оплате с платежными реквизитами Вам предоставит наш консультант после оформления заказа.

Благодаря технологичности Банка и его развитой сети отделений, Вам доступно множество способов оплаты заказа без дополнительных комиссий с мгновенным зачислением денег на счёт:

– переводы со своего счёта/карточки через системы Приват24;
– пополнение по номеру счёта через платежные терминалы и кассу ПриватБанка;
– перевод через кассу или со счёта, открытого в другом банке Украины (перевод занимает 1-3 рабочих дня, банк-отправитель может взымать комиссию за перевод)

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка по Украине

1. Возможность получить Ваш заказ в пункте выдачи одной из курьерских служб, представленных в Вашем городе («Новая Почта», «Укрпочта», т.д.). Преимущества: более дешевый вариант доставки, чем доставка лично в руки. Гибкость в выборе времени получения заказа (Вы можете получить заказ в удобное для Вас время в ближайшем к Вам пункте выдачи без необходимости ожидания визита курьера в течении дня. Стоимость доставки в ближайший пункт выдачи, например, «Новая Почта» – от 30 грн. (тариф может отличаться в зависимости от веса/объема посылки).

2. Адресная доставка товара (лично в руки). Сотрудник курьерской службы доставит заказанные Вами товары в указанное Вами время, по любому указанному Вами адресу (на работу, домой).
Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00.
Во время оформления заказа  Вы можете указать в комментарии к заказу особые пожелания и деталями доставки (например, код подъезда), чтобы упростить курьеру жизнь и сделать доставку к Вам более оперативной и приятной.

3. Доставка может быть выполнена непосредственно по Вашему адресу, в отделение или почтомат Новой почты. Сроки доставки 1 – 3 дня (в зависимости от пункта назначения). После отправки заказа, вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной. Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайте компании “Новая почта” или в приложении. Доставка осуществляется по тарифам Новой почты, оплата стоимости доставки осуществляется на отделении при получении товара или вы можете оплатить доставку в приложении “Новая Почта” и на отделении просто забрать посылку.

Важно! Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании “Новая почта” в присутствии сотрудника отделения. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и т.д.) необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправления или написать претензию в отделении. Компания “Новая почта” возмещает нанесенный ущерб, если он был причинен по ее вине. Бесплатное хранение на отделении в течение 7 дней. При истечении этого срока Ваше отправление будет возвращено обратно отправителю.

 

ГДЕ И КАК МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ?

1. Вы можете вернуть заказ, с возвратом денежных средства, если Вам не подошел товар, если Ваши ожидания или представления были другие, или же Ваши потребности в нем исчерпались.
В этом случае, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру по телефону или электронной почте, которые указаны на сайте, согласовать возврат товара через службу доставки.
После поступления товара на склад будет произведен возврат денежных средств в случае, если товар пришел в надлежащем качестве и виде, как его было отправлено при заказе (не сорваны пломбы, не сорваны бирки, не порвана упаковка и тд.)
В таком случае все затраты на комиссию и пересылку службы доставки оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств на счет (карту) покупателя происходит после получения и проверки товаров. Срок возврата от 1 до 3 рабочих дней.

2. Вы можете вернуть заказ, с возвратом денежных средств, если Вам прислали не то, что Вы заказывали, или товар пришел ненадлежащего качества (сорваны пломбы, порванные швы, имеются серьезные повреждения упаковки).
В таком случае выслать фото товара, который Вам пришел и мы произведем замену товара в надлежащем виде, или вернем деньги. В случае прихода поврежденного товара обязательно составить акт в службе перевозки.
Возврат денежных средств на счет (карту) покупателя происходит после получения и проверки товаров в срок от 1 до 3 рабочих дней.
Возврат производится службой доставки.
В таком случае все денежные затраты на комиссию и пересылку магазин берет на себя.