ИСТОРИЯ NEW NORDIC

New Nordic – это шведская группа с уникальным ноу-хау в фитотерапии. New Nordic разрабатывает и реализует действенные растительные диетические добавки и косметические продукты для удовлетворения конкретных потребностей в здоровье и красоте. Продукты продаются под общим брендом New Nordic для постоянно растущего количества людей по всему миру.

Компания New Nordic была основана в 1990 году Карлом Кристианом Бергманом Йенсеном, чьей мечтой было создать компанию по разработке растительных продуктов, направленных на повышение жизненной силы и качества жизни пользователей. В 1992 году Маринус Блобьерг присоединился к компании как полувладелец. Это было начало долгосрочной дружбы и успешных деловых отношений

В New Nordic наша страсть состоит в том, чтобы помочь людям во всем мире жить более подтянутой и здоровой жизнью. Мы делаем это разрабатывая инновационные и эффективные диетические добавки и косметические продукты. В течение многих лет продукция New Nordic была удостоена многих призов и наград скандинавских и международных торговых ассоциаций.

За последние годы компания зарекомендовала себя как лидер категории в сегменте «Красота изнутри» – быстро развивающейся категории во всем мире.

ИЗ СКАНДИНАВИИ В МИР

Царство растений обладает мощной лечебной и жизненной силой, которая приносит пользу нашему здоровью и красоте. Мы все хотим чувствовать себя хорошо и выглядеть молодо. Новаторский подход New Nordic заключается в поиске растительных ингредиентов, которые могут питать и активизировать жизненные процессы, сохраняя нашу жизненную силу и красоту с возрастом.

Идея возникла в Скандинавии, но вскоре распространилась по всему миру. Люди со всей Европы, Северной Америки и Азии привлекают новый скандинавский путь к жизненной силе и скандинавские ценности компании.

Сегодня продукты New Nordic продаются ежедневно в более 50 000 аптеках, салонах красоты и магазинах здоровья в 36 странах от Китая до Соединенных Штатов и за их пределами. New Nordic открыла 12 дочерних компаний в странах и планируется еще больше. Цель состоит в том, чтобы обслуживать потребителей и розничных торговцев посредством высококачественной поддержки продаж и послепродажного обслуживания. New Nordic стал известным и признанным потребительским брендом. Отличительный дизайн упаковки и логотип в виде серебряного дерева являются четкими и последовательными характеристиками всех продуктов.

ДЕСЯТИЛЕТИЯ СТРАСТИ

New Nordic нацелен на бескомпромиссное качество продукции, от полей и лесов до упаковки на полке магазина. В 2004 году Франсуа Жерар присоединился к New Nordic для дальнейшего укрепления исследовательских и инновационных процессов. Франсуа – это настоящий ресурс с большим опытом благодаря широким знаниям о растениях и здоровье, и он сам является ярким символом природного здоровья.

Франсуа, Маринус и Карл Кристиан регулярно путешествуют по всему миру, чтобы нанести на карту и оценить новые растения, а также найти новые способы использования существующих. Через программу “От зерна к сердцу” они контролируют каждый этап производства продукта – от выращивания на полях до доставки готовой продукции в аптеки, магазины красоты и здоровья. Они работают исключительно с самыми серьезными производителями и экстракторами по всему миру; люди, с которыми они выстроили тесные отношения, основанные на взаимном доверии.

New Nordic анализирует все ингредиенты в контролируемых лабораториях, чтобы обеспечить безопасность и эффективность продуктов путем обширных исследований. С этой целью налажены контакты и сотрудничество с международными специалистами в области ботаники, диетологии и медицины. После того, как продукция была одобрена для производства, она производится на контролируемых предприятиях со строгими требованиями к качеству.

Результатом постоянно растущего ассортимента пищевых добавок, а теперь также продуктов по уходу за волосами и кожей, которые повышают жизненную силу и противодействуют возрастным проблемам со здоровьем. Абсолютное большинство продукции New Nordic производится в Швеции и Дании.

ОТКРЫТАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ КОМПАНИЯ

New Nordic — это компания, которая управляется в соответствии с современными принципами управления, в знакомой рабочей среде, которая стимулирует творчество и динамизм. Компания высоко ценит свой опыт и свое наследие. New Nordic является независимой компанией и хочет продолжать оставаться таковой, что является причиной того, почему владельцы решили разместить New Nordic на Стокгольмской фондовой бирже.

В январе 2007 года акции New Nordic были зарегистрированы на NASDAQ Stockholm, First North. Это дает New Nordic доступ к финансовым ресурсам, необходимым для международного роста, не отказываясь при этом от души компании. Будучи зарегистрированной на бирже компанией, New Nordic публично сообщает обо всех важных событиях.

Это означает, что New Nordic — открытая, прозрачная и современная компания, где каждый желающий может следить за происходящим, а любой желающий может приобрести акции и таким образом стать партнером New Nordic вместе с Маринусом и Карлом Кристианом.

NEW NORDIC – ИМЯ СО ЗНАЧКОМ

Компания получила название New Nordic, что отражает динамичный и инновационный бизнес. В основе лежат скандинавские традиции солидного мастерства и жизни в гармонии с природой и традициями, восходящие к эпохе викингов.

Логотипом компании всегда было дерево. В 1997 году Йоран Росслинг разработал характерное для New Nordic серебряное дерево. Дерево символизирует Иггдрасиль, Древо Жизни в древнескандинавской мифологии.

Серебряное дерево блестящее, современное и высокотехнологичное, но в то же время обладает женской энергетикой – его органические формы эмоциональны и загадочны. Он успокаивает, лечит и очищает. Продукция New Nordic доступна в различных дизайнах, но все варианты имеют характерный логотип Silverträds.

СКАНДИНАВСКИЕ ЦЕННОСТИ
ГЛУБОКО УКОРЕНЫ В НОВЫХ СЕВЕРНЫХ СТРАНАХ

В Скандинавии мы живем ближе к природе и во всем мире ассоциируемся со здоровьем и благополучием. Мы высоко ценим природу и, поскольку потребители отдаем предпочтение чистым и качественным продуктам. Мы, люди, ценим равенство, свободу и независимость. New Nordic верит в долгосрочную перспективу; в отношениях с нашими потребителями и розничными торговцами, в вопросах качества нашей продукции и в исследованиях, которые способствуют разработке будущих продуктов.

ПРИРОДНАЯ МАГИЯ
КРАСОТА ПРИРОДЫ

Целительная сила природы волшебна. В Скандинавии мы живем ближе к природе и поэтому с большим уважением относимся к ее стихиям. От вкусных ягод до ценных трав, которые окружают нас повсюду, New Nordic постоянно разрабатывает новые препараты для повседневных нужд в области здоровья и красоты. Мы специализируемся на пищевых добавках и косметических продуктах, основанных на современных исследованиях. Результатом являются чистые и полезные продукты, которые работают в гармонии с организмом. Этот здоровый и инновационный подход мы называем «Естественной магией».

ТВОРЕЦ ФРАНСУА ЖЕРАР

Франсуаза Жерар является создателем многих уникальных продуктов New Nordic для здоровья и красоты. Имея более 30 лет опыта международной работы с растениями и красотой, он ценный эксперт. Франсуа проводит столько же времени, путешествуя в отдаленные уголки мира, исследуя редкие ботанические растения в их естественной девственной среде, как и в лаборатории. Он уникальный человек, который живет и дышит «Природной магией».

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

В New Nordic вдохновение для идей новых продуктов исходит от открытия новых областей использования трав и растительных экстрактов. На каждом этапе разработки продукта качество и эффект обеспечиваются через сеть контактов с международными специалистами, учреждениями и консультантами.

Разработка новой продукции происходит в тесном сотрудничестве с поставщиками сырья, особенно когда требуются новые производственные технологии и спецификации.

New Nordic регулярно проводит исследования рынка, чтобы выявить новые тенденции рынка и понять потребности потребителей. Это означает, что New Nordic может удовлетворить потребительский спрос.